Бланки Доверенностей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бланки Доверенностей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


В личном кабинете, на странице Продажа со склада Ozon → Заявки на вывоз, собраны брак и излишки, которые нужно забрать. В одной заявке на вывоз содержатся товары из одной поставки и одного типа — брак или излишки.

Как добавить, заполнить или удалить карточку товара

Ульяна Дунская: «С регистрацией или заполнением карточек никаких проблем обычно не возникает, но это довольно монотонная и неинтересная работа, поэтому здорово, если есть кому её делегировать».

После завершения формальных вопросов вы можете начать добавлять товары.

Маркетплейс позволяет добавлять товары самыми разными способами:

  • в личном кабинете — если у вас небольшой ассортимент, там можно скопировать или создать карточки с нуля;
  • через XLS-шаблон — создавайте их для каждой категории, чтобы вы могли добавить сразу много товаров;
  • в онлайн-таблицах — они похожи на XLS-шаблон, только работают в Google Документах и умеют подсказывать ошибки;
  • через шаблоны других площадок — система распознает XLS-шаблоны Вайлдберрис, чтобы вам не пришлось заполнять информацию заново;
  • через плагин Synchrozon для 1С — так можно работать только в своей системе, а информация о товарах будет автоматически обновляться в личном кабинете;
  • через API — если хотите автоматизировать загрузку товаров.

Рассмотрим самый простой вариант добавления товаров — вручную через личный кабинет. Этот способ актуален для тех, у кого маленький ассортимент товаров, нет разнообразия цветов и моделей. Для остальных это хороший способ набить руку и понять, как работает личный кабинет.

В верхнем меню личного кабинета зайдите в «Товары и цены». На открывшейся странице будут показываться все карточки, которые вы создали.

Что такое доверенность

Доверенность — это документ, который дает право одному человеку действовать от имени другого или от имени организации. В доверенности есть две стороны. Доверитель — тот, кто доверяет; и представитель, или доверенное лицо, — это тот, кому доверяют.

С точки зрения закона доверенность — это односторонняя сделка. Чтобы ее оформить, достаточно желания только доверителя. Присутствие или согласие представителя не требуется, но он вправе отказаться от доверенности.

Доверенности могут выдавать граждане и организации. В этой статье мы будем говорить только про доверенности от имени граждан.

Доверитель и представитель должны быть совершеннолетними и дееспособными. От имени детей и недееспособных граждан доверенности выдают их законные представители: родители, опекуны или усыновители. Несовершеннолетние от 14 до 18 лет могут оформить доверенность на те действия, которые по закону они уже могут совершать самостоятельно — например, открыть вклад в банке.

В одной доверенности от имени доверителя и представителя могут выступать несколько человек. Например, три собственника квартиры могут доверить ее продажу одному представителю. Или один доверитель может выдать доверенность на участие в суде сразу трем юристам.

Доверенное лицо не может совершать сделки от имени доверителя в отношении самого себя и в отношении другого доверителя, представителем которого он выступает. Например, представитель не может сам купить квартиру, если на него оформлена доверенность для ее продажи. И не может продать эту квартиру другому человеку, доверенным лицом которого выступает.

Как правильно оформить доверенность формы М2 -бланк?

Представлять интересы своего предприятия разрешено только управляющему. Это прописано в его обязанностях. Что касается других сотрудников, то для них необходимо выписывать соответствующую доверенность. Если ответственное лицо должно выполнить разовое поручение, для составления документа можно воспользоваться простой формой, или написать его в свободном стиле. Но иначе обстоят дела, если эти действия являются систематическими. Это именно те случае, в которых без формы М-2 обойтись не получится. Хотя нужно знать, никто не запрещает использовать этот документы и в том случае, когда поверенный выполняет разовое поручение.

Можно сказать, данный бланк вызывает меньше вопросов у поставщика. Особенно это касается тех случаев, когда передаче подлежат особо ценные грузы и материалы. Как можно догадаться, для составления такой доверенности нужно основание. Таковым обычно является официальная договоренность между компаниями. Сюда относятся договоры о поставке, продаже и др.

Сроки действия документа

В большинстве случаев документ оформляется для того, чтобы поверенный выполнил какие-то определенные действия. Практика показывает, многие руководители ограничивают срок действия такого серьезного документа двумя неделями. Как правило, этого вполне достаточно, чтобы выполнить необходимое поручение. Конечно, при необходимости этот срок может быть увеличен, например, если доставкой ТМЦ занимается тот же самый поставщик.

Более точные даты назначает сам директор. Например, он знает, в какой именно день осуществляется поставка товара. Именно на этот день и выписывается доверительный документ. Если сравнивать с простой доверенностью, можно сказать, М-2 является более серьезным документом. Соответственно, руководители опасаются составлять его на продолжительный срок. По истечению указанного периода представителю запрещено принимать товары, а поставщику запрещено их выдавать человеку с просроченным документом.

Подключение к «Контур.Диадок»

Сначала необходимо посетить сайт системы, после чего:

  • нажать «Подключиться»;
  • заполнить и отправить заявку;
  • получить подтверждение;
  • заключить договор с применением УКЭП;
  • оплатить выбранный тариф.

Для начала процесса обмена документами с Озоном не требуются длительные и сложные настройки. Необходимо только отправить приглашение и дождаться от маркетплейса подтверждения. После принятия запроса торговая площадка появится в списке контрагентов.

Алгоритм настройки ЭДО с Ozon следующий:

  • посещение личного кабинета с открытием раздела «Контрагенты»;
  • ввод названия компании в графе «Поиск и приглашение контрагентов»;
  • выбор организации и нажатие кнопки «Отправить приглашение».

Что такое логистика маркетплейса

В широком смысле логистика — это способ доставки товара от продавца к покупателю. Крайне важно грамотно выбрать схему логистики. В этом случае продукция быстрее попадет к клиенту, что положительно влияет на лояльность к магазину.

Представь себе, что есть два продавца, которые продают одежду одного бренда примерно по одной стоимости. Потенциальный покупатель наверняка закажет в том магазине, где гарантирована более быстрая доставка при условии, что ранее жалоб на скорость не было зафиксировано. То есть это прямой залог конкурентоспособности.

Все это является неотъемлемой частью фулфилмента — это все этапы, которые проходит процесс продажи на маркетплейсе с момента оформления клиентом заказа и до самого его получения. Современные маркетплейсы предлагают несколько вариантов сотрудничества:

  • FBO — товар хранится на складе маркетплейса, упаковкой и доставкой также занимается маркетплейс;
  • FBS — товар хранится на складе продавца, упаковкой и доставкой продукта клиенту тоже занимается он;
  • FBS с помощью сторонних компаний — это тот же ФБС, но вместо продавца фулфилментом занимается сторонняя организация.

Как упаковать товары и отправление:

  • одно отправление = одна коробка или другая упаковка;
  • если товар состоит из нескольких частей, его нельзя делить на несколько отправлений;
  • упаковка не должна превышать максимальные размеры.
  • на каждой упаковке должна быть отдельная этикетка с маркировкой;
  • нельзя вкладывать визитки и подарки для покупателей.

Примеры

Ситуация Правильно Неправильно
В отправлении много товаров Разделить отправление на несколько, каждое упаковать отдельно Сложить товары в одну коробку, которая больше максимальных размеров
В отправлении есть товары, которые нельзя сложить в одну упаковку Распределить товары по отправлениям, каждое упаковать отдельно Сложить такие товары в одну упаковку
Товар большой и состоит из нескольких частей Упаковать все части вместе. На упаковку наклеить одну маркировку Упаковать каждую часть отдельно, наклеить на них одинаковые маркировки

Что выбрать FBO или FBS

Какую схему работы с Озон выбрать решает только поставщик. При этом рекомендуется обратить внимание на следующие критерии:

  1. Оборачиваемость. Товары ежедневного обихода пользуются большим спросом, поэтому их проще реализовывать со склада интернет площадки, а ассортимент, который покупается реже – со своих баз.
  2. Габариты. Этот показатель влияет на тарифы за доставку. Кроме этого, негабаритные товары Ozon не принимает на своих складах, поэтому их следует продавать со своих помещений. Также Озон не реализует товары, которым нужны специальные условия транспортировки. К таким относятся живые цветы, а также позиции, габариты которых превышают 2,5 м в длину и весят более 160 кг.
  3. Упаковка. Для каждой категории свои требования к упаковке, а при работе по схеме FBS они, как правило, выше.

Генеральная доверенность на получение ТМЦ

Нужно отметить, что выше приведенные формы не являются обязательными к применению. Из их описания следует, что такие бланки оформляются для разовой передачи полномочий в рамках конкретной сделки или иной ситуации.

Какой-то специальный образец генеральной доверенности на получение товара в законодательстве не предусмотрен, к тому же сама по себе генеральная доверенность предполагает широкий круг полномочий, которые передаются конкретному сотруднику организации, что в принципе не совсем подходит под ситуацию получения конкретных ТМЦ.

Однако, если ответственным за получение товаров в организации является конкретный сотрудник, который осуществляет взаимодействие со всеми поставщиками, то ему может быть выдана, например, годовая доверенность на получение товара. Образец такого документа в свободной форме должен содержать примерно следующий текст:

Доверенность

г. Москва 31.01.2017

Настоящая доверенность выдана без права передоверия сроком на 1 (один) год и действительна до 31 января 2018 года включительно.

Доверенность на получение товарно-материальных ценностей — необходимый документ в следующих случаях:

Возможные варианты передачи груза

Перевозка товара выполняется разными способами. Грузоотправитель может обеспечить передачу товара непосредственно покупателю. Может нанять транспортную компанию. Точно так же перевозчика может нанять грузополучатель. Нужна ли и в каких случаях доверенность на перемещение груза, зависит от того, кто и по чьему поручению транспортирует партию.

  1. Если товар принимает к перевозке сотрудник грузоотправителя – водитель, экспедитор, считается, что он выполняет служебные обязанности. В этом случае отдельной доверенности для транспортировки не нужно. Надобность в ней возникает тогда, когда водитель грузоотправителя передает товар второму перевозчику.
  2. Если груз перевозит представитель грузополучателя, последнему требуется доверенность на получение груза, а для перевозки разрешения не требуется, поскольку покупатель через своего представителя сразу же вступает в права владения товаром.
  3. Если груз перевозит компания, нанятая продавцом, водителю или экспедитору требуется и накладная, и доверенность на перевозку. Также, если перевозчика нанял грузополучатель, право на получение и транспортировку его представителем также подтверждаются доверительной бумагой. Другие документы при такой форме транспортировки оформляются иначе.

Составляем доверенность на получение материальных ценностей

Организация может самостоятельно разработать доверенность на получение ТМЦ либо использовать унифицированные формы М-2 и М-2а, утвержденные Госкомстатом в Постановлении от 30.10.1997 № 71а. Ниже можно скачать бланк доверенности на получение материальных ценностей и посмотреть пример его заполнения.
Эти правила распространяются на все случаи хозяйственной жизни. Например, получая товар у поставщика, представитель компании должен иметь доверенность на получение материальных ценностей. Доверенность необходима для подтверждения полномочий представителя. В случае ее отсутствия сделка может быть признана недействительной в суде. Поставщик не сможет доказать факт передачи товара, следовательно, ему сложно будет доказать и право на получение оплаты.

Особенности оформления доверенности на получение товара

Выдача и использование такого документа обязательно к учету в бухгалтерии. Учет производится посредством отрывных корешков, которые хранятся в архиве до истечение определенного срока. М2а – регулярная приемка Форма утверждена Госкомстатом РФ, и используется при выдаче постоянной доверенности на приемку товаров у конкретного поставщика. Выдача формы также подлежит учету в специальных журналах предприятия. Собственная форма Предприятие может разработать уникальный бланк доверенности. Главное, чтобы форма доверенности на получение товара содержала определенные пункты.
Доверенность от одного физического или юридического лица может быть выдана нескольким лицам старше 14 лет в свободной форме или по шаблону, разработанному в организации. Обычно документ выдается работнику предприятия, но при наличии оснований может быть оформлен на стороннее лицо.

Доверенность на получение товара и товарно-материальных ценностей

Представлять интересы ООО «Зеленая долина» при получении товаров в соответствии с товарной накладной у представителя продавца – АО «Промпищторг» в соответствии с договором поставки №45/2 от 13.05.2019 года. Для выполнения поручения С.В. Петрову предоставляется право подписания документов в рамках исполнения поручения, совершения всех необходимых действия.

  1. При передаче ценностей на складе поставщика. Продавцу требуется проверить полномочия прибывшего лица, которому доверено получить товары.
  2. В случае получения на территории покупателя, то есть доставки товарно-материальных ценностей.
  3. Когда для передачи выбрана нейтральная территория. Место встречи, условия передачи, оплаты прописываются в договоре между покупателем и продавцом заранее.

Товары, приобретенные посредством дистанционной продажи через Интернет, которые не подлежат возврату и обмену

Каждый потребитель может столкнуться с необходимостью возврата или обмена приобретенной им вещи.

Установлено право беспрепятственно вернуть непродовольственные товары должного качества или получить аналогичные в течение 2-х недель, если не устраивают их свойства: размер, форма, габариты. Существуют категории продуктов, ограничивающих применение данной нормы, несмотря на выполнение требований покупателем, например, наличие чека об оплате вещи. Перечень непродовольственных товаров содержит исчерпывающий список этих категорий. Данный перечень утвержден законодательством Российской Федерации — ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Следовательно, возвратить качественную вещь из категорий, установленных Правительством РФ, невозможно.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *